chem-zhe-my-budem-gadit

Чем же мы будем гадить вам на головы, если вы нас кормить не будете?

В мире

Какой всё-таки замечательный переполох поднялся в богемной тусовочке!


Любо-дорого посмотреть и почитать, какие возмущённые посты пишут все эти невероятно талантливые режиссёры, актёры, актрисы. Мейерхольда даже вспоминают, мол, какого уровня репрессии, прям как тогда, в проклятое кровожадное советское время.

А на самом деле, никаких репрессий нет. Просто вы, ребята, чуток охренели. Зажрались, возомнили о себе невесть что, что вы там прям какие-то моральные ориентиры нации и… начали гадить в непомерных количествах. Гадить на того, кто вас кормит. Причём, кормит очень сытно и вкусно.

Не знаю, может природа у вас такая. Но раз так – то получайте по полной. Вернее – не получайте ничего. Вы, наверное, забыли, что в стране уже лет тридцать как рыночная экономика и зарабатывать себе на жизнь такие талантливые люди, как вы, вполне смогут сами. Или… не могут?

Один сверхталантливый режиссёр получил в личное владение целый театр. Театр хороший, с очень славной историей – Московский Драматический Театр имени Николая Васильевича Гоголя. Молодой талантливый режиссёр немедленно начал реформы, которые стоили здоровья очень многим служившим этому театру долгие годы, а самого театра практически не стало.

Вот был классический театр, замечательный – и не стало его. Труппа театра пыталась протестовать, даже митинги устраивала. Но молодой прогрессивный режиссёр оказался сильнее, наверное потому что имел приличную волосатую руку в высоких коридорах власти. И сделал из академического театра некий «Гоголь-центр». Он художник, он так видел. И понеслась.
Во-первых – труппа театра. Режиссёр аккуратно и последовательно собрал вокруг себя всех тех, кто искренне и сознательно ненавидит свою страну и народ. Ну, просто потому, что считает себя выше всей этой «дребедени». Народ – он быдло, а мы тут все такие из себя возвышенные, богема, гении через одного. С репертуаром театра тоже случились значительные пертурбации. Вместо классических спектаклей, многими из которых восхищалась вся огромная страна, на сцену пришёл беспощадный прогресс. Причём, без одежды. Ставили вроде бы даже и классику, в том числе и Николая Васильевича Гоголя, только получалось почему-то с голыми задницами и гомосексуальным уклоном. Ну и всё в этом духе.

А в европах были в восторге от этого театра. Молодой прогрессивный режиссёр блистал на обложках гламурных журналов и получал многочисленные звания, а порой и премии. Нет, материально «прибытку» было немного, ибо театр из массового, превратился в некий элитарный, но, тем не менее, сам режиссёр и труппа жили очень хорошо. Правда – за счёт государства, которое и оплачивало весь этот праздник жизни. Оплачивало настолько щедро, что молодой и талантливый режиссёр с подельниками даже умудрился стащить некую, очень приличную сумму денег, за что попал под суд. И очень жаль, что в итоге не сел, а отделался финансовым наказанием.

Я не знаю, что там случилось, но похоже, что у государства начали потихоньку прочищаться мозги и оно наконец-то взглянуло на всю эту культурку с правильного ракурса. Контракт с молодым прогрессивным режиссёром решено было не продлевать, что вызвало огромный переполох в богемном курятнике. Чем же мы будем гадить вам на головы, если вы нас кормить не будете? Посыпались письма с просьбами оставить молодого прогрессивного режиссёра у кормушки, и ещё не факт, что этим письмам не внимут.

Но всё-таки первый шажок сделан. Окромя молодого прогрессивного режиссёра, молот жестоких репрессий коснулся и других невероятно талантливых деятелей искусства. В первую очередь – актёров и актрисулек. Тех самых, которые сидят на шее у государства, получают от него очень приличные деньги, участвуя в многочисленных проектах, спонсируемых Минкультом, но при этом, находящиеся в некоей «фронде» к тому же самому государству. А говоря проще – регулярно поливающие его грязью, а в последнее время так и вообще призывающие к демонтажу «ненавистного режима», от которого у них во рту всегда кусок хлеба не только с маслом, но и с чёрной икоркой.

Новости о том, что праздник жизни закончился произвели на всю эту тусовочку неизгладимое впечатление. Не исключаю, что многим придётся обратиться к пластическим хирургам, чтобы убрать со своих светлых лиц новые, внезапно возникшие морщинки. Есть только одна проблема – пластические хирурги не дёшевы, а всей этой братии отныне, как в любом государстве с рыночной экономикой, придётся обеспечивать себя самим. И вот в этом и есть главная причина всей этой нестерпимой боли.+

Потому что без поддержки государства вся эта братия – ноль без палочки. Голожопые театры сами себя не окупят, а для своих проектов государство может найти других актёров, которые, как минимум, не будут на него гадить.

Самое смешное, что кто-то даже успел сравнить нынешние «репрессии» с тем, что произошло с Мейерхольдом. Вот реально, ни стыда, ни совести. Лишь огромная жажда денег и шикарной жизни. А «фронда» — это так, мода. На самом деле им абсолютно плевать на свою страну и народ. Не сомневайтесь.

Голос Мордора

Подписаться
Уведомление о
guest
5 комментариев
Oldest
Newest Most Voted
Встроенные отзывы
Посмотреть все комментарии
Владимирыч
Владимирыч
8 месяцев назад

На «Свободу» замахиваетесь?

Алекс
Алекс
8 месяцев назад

А мы и не сомниваемся, что им плевать. На кого не посмотри, то «заслуженный», то «народный», а еще лучше всеми «любимый». А откуда все это взялось? Почему они, не стоя за станками, получают доход больше рабочих? Тунеядцы! Если вы такие «заслуженные» и «народные» так и служите народу, а не в свой карман. А то народ их содержит, они гадят на голову этому народу, и еще получают двойную прибыль с продажи билетов. Да-а! «Артисты»! Так не получится — жить в «шоколаде» ничего не делая. Хватит! Мы с женом очень любим театр и раньше очень часто ходили на спектакли, но не современные — играют сами себя и только бездарно озвучивают роли. Вот как то так. Может быть сумбурно, но то что думаю.

Татьяна
Татьяна
8 месяцев назад
Ответить на  Алекс

В нашем маленьком, далёком от Москвы, городке нет театра. И когда, реденько, мы бывали в столице, то всегда старались посетить театр. Но в последний раз, посетив единственный раз этот, испытали шок, разочарование и отвращение даже, приняв для себя решение, никогда больше сюда не возвращаться. На деньги, которые Москва собирает со всех регионов, ставить такое?! Зачем, для кого, для чего?! Мы против таких «театров», против таких «режиссёров» и «артистов». Пусть это будет, но не за наш счет, пусть их финансируют те, кому это нравится. Слава богу, что лёд тронулся, что начались изменения.

Любовь Александровна
Любовь Александровна
8 месяцев назад

Спасибо за статью — порадовали! Большое спасибо!

Раиса
Раиса
8 месяцев назад

Отличная статья!


Последние статьи